*Безкоштовні дзвінки для всіх операторів

Лимитированные модели и специальные версии Nixon

Лимитированные модели и специальные версии Nixon
Создатели калифорнийского бренда Nixon Чад ДиНенна и Энди Лаатс в 1997 году приняли непростое и смелое решение - войти в устоявшийся часовой рынок с новым продуктом. Сложность заключалась в том, что, во-первых, в этом бизнесе они не имели опыта. Во-вторых, ниша традиционных часов уже была заполнена большим количеством брендов разных ценовых сегментов. Но парни сосредоточили свое внимание на конкретной и близкой им целевой аудитории, и создали аксессуары специально для тех, кто увлекается серфингом, катает на скейте и сноуборде. Они сделали часы практичными, прочными и стильными - причем не за счет сложных перегруженных циферблатов, а благодаря четким, тщательно выполненным деталям. Подход оказался верным, компания собрала крутую команду, в состав которой вошли легендарные спортсмены, такие как Тони Хоук, Роб Макадо, Натан Флетчер, Чиппа Стоун. Они и были той самой целевой аудиторией, для которой создавались аксессуары - сначала консультировали, а затем стали частью Никсон. Каждый год к команде присоединяются новые ребята из мира серфинга и скейтинга - Джон Джон Флоренс, Лейла Хёрст, Коннер Коффин.

STAR WARS.

Помимо базового ассортимента, бренд выпускает лимитированные модели и специальные версии в регулярных коллекциях. Одна из самых известных коллабораций - Nixon vs Star Wars. Первый релиз вышел 4 мая 2015 года, с официальным разрешением компании Disney. Аксессуары содержат элементы айдентики вселенной Star Wars и популярных героев саги - Дарта Вейдера, Бобы Фетт, Штурмовика, Звезды Смерти. Новинки 2017 года выпустили к премьере нового эпизода Звёздных войн: Последние джедаи. Герои, которые вдохновили дизайнеров в этот раз - Люк Скайуокер, Красный Преторианский Гвардеец, Штурмовик-Палач Первого Ордена и Рей. Каждый из них получил свои часы, по порядку - Sentry 42 мм на кожаном ремне, Sentry 42 мм в красном корпусе на браслете, Charger 42 мм на браслете и Medium Time Teller 31 мм на кожаном ремне. Коллекцию наручных аксессуаров также дополнили рюкзаки в этой же тематике. nixon star wars watch

POWELL PERALTA.

Nixon активно взаимодействует с уличными видами спорта. Результатом этого стало появление нескольких интересных коллабораций. В ноябре 2016 вышли специальные версии популярной коллекции Time Teller Bones Brigade в партнерстве с Powell-Peralta - одной из самых узнаваемых скейтерских компаний. Она сделала большой вклад в трансформацию культуры скейтбординга и представление ее широкой публике, создала графические работы, которые стали символом индустрии. Возможно, благодаря Powell-Peralta мы знаем скейтбординг таким, какой он есть сейчас. nixon bones brigade

PENDLETON.

В декабре 2016 Никсон выпустили лимитированные часы и рюкзаки вместе с американской текстильной компанией Pendleton. В коллаборации несколько моделей - Sentry 42 мм, Sentry 38 мм and Ranger OPS. Особенность - характерный принт культуры коренных жителей Орегона, индейцев «навахо», на циферблате или ремешках, которые производит компания Horween Leather. Бренд Pendleton существует с 1863 году в Портленде, штат Орегон. В конце 1950-ых, еще до появления гидрокостюмов, серферы надевали шерстяные рубашки Pendleton поверх слоя воска, чтобы не замерзнуть в холодном океане во время катания. nixon pendleton

SANTA CRUZ.

В конце октября 2017 года появилась новая версия Time Teller в коллаборации с Santa Cruz Skateboards, которая производит доски для скейтбординга. Есть несколько вариаций модели: циферблат с самым узнаваемым символом Santa Cruz - синей говорящей рукой, с изображением Девы Марии Гваделупской (Богородица, почитаемая среди населения Латинской Америки, со смуглым цветом кожи) и с фирменным логотипом Santa Cruz. Nixon Santa Cruz Никсон не просто выпускает специальные версии часов с разными брендами, а глубоко интегрируется в культуру неформатных видов спорта. Компания спонсирует соревнования и в меру своих возможностей делает вклад в развитие и популяризацию скейтбординга, серфинга и сноуборда. И это всегда круто - когда помимо зарабатывания прибыли, бренд реализует значимые некоммерческие проекты.