*Безкоштовні дзвінки для всіх операторів

ORIS BIG CROWN PROPILOT X: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СКЕЛЕТОН С 10-ДНЕВНЫМ ЗАПАСОМ ХОДА

ORIS BIG CROWN PROPILOT X: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СКЕЛЕТОН С 10-ДНЕВНЫМ ЗАПАСОМ ХОДА
Все мы (вероятнее всего) любим швейцарского независимого производителя Oris за их внимание к деталям, дайверскую коллекцию Aquis и запатентованный красный ротор. Новые Big Crown ProPilot X Caliber 115 от Oris стал неожиданностью. То, что Oris может сделать нечто уникальное, сомнений не было. Однако такое сочетание традиционного часового мастерства и футуристического дизайна просто не ожидали. Ну что же, авиаторы, пристегивайте ремни безопасности: мы запускаем обзор новых часов Oris Big Crown ProPilot X Caliber 115 115 7759 7153 7 22 01 TLC. В 2014 году Oris решили отпраздновать свое 110-летие созданием мануфактурного калибра Calibre 110: таким образом бренд вернулся к истокам и возродил себя как мануфактуру после длительного перерыва. Помимо того, что механизм мануфактурный и это само себе большое достижение, Calibre 110 имел впечатляющий запас хода 10 дней! Начиная с 2014, Орис создает все новые и новые итерации калибра, экспериментируя с дополнительными функциями.  Если взять 2014 за точку отсчета, то 2019 год - это год калибра 115. На этот раз Орис не добавляет новые усложнения, а создает нечто абсолютно новое и неожиданное: скелетонизированную версию своего механизма. Сам по себе скелетон не новшество  для Oris: великолепные модели можно было увидеть в коллекциях Artelier и Artix GT. Однако внутри была не мануфактура - компания устанавливала калибры швейцарских производителей ETA и Sellita. МЕХАНИЗМ скелетон орис В случае со скелетоном первое, что бросается в глаза - это механизм. Традиционный подход - это искусно вырезать металлические части вокруг механизма до тех пор, пока сохраняется баланс красоты и стабильной работы часов. Но Oris  пошли другим путем и решили создавать скелетонированный калибр с самого начала, без привязки к корпусу. Калибр имеет ручной завод и нелинейный индикатор запаса хода - по мере того, как энергия пружины иссякает, стрелка индикатора начинает двигаться быстрее. Запас хода составляет 10 дней или 240 часов! Детали механизма не монохромны - они окрашены в разные оттенки серого, что дает возможность рассмотреть каждый элемент в отдельности. Таким образом, механизм выглядит более глубоким и объемным, а выпуклое сапфировое стекло добавляет часам еще большей трехмерности. Самые заметные элементы циферблата - это стрелки, метки и заводной барабан за счет того, что окрашены в белый цвет. титановый скелетон oris Без сомнения, впечатляющее украшение циферблата - это довольно крупный заводной барабан. Сквозь “прозрачный” корпус вы можете наблюдать за процессом завода пружины, которая обеспечивает ход часов - настоящая магия часового искусства. Управляющий директор Oris Беат Фишли утверждает, что уже на Calibre 114 все понимали - нужно продемонстрировать самое сердце часов и показать ходовую пружину. Именно это и произошло, но уже при разработке Caliber 115. Помимо серых элементов, есть медные зубчатые колеса, которые довольно четко выделяются при дневном свете. Они не нарушают целостность внешней вида, скорее еще больше подчеркивают промышленный дизайн часов 115 7759 7153 7 22 01 TLC. Для деталей использовали пескоструйную обработку, за счет этого они имеют ровную мелкозернистую поверхность с матовым эффектом. Никакого ажурного гильоше и вычурного декорирования! часы Oris Big Crown ProPilot X Calibre 115 Обычно в скелетонах не слишком сильно обращают внимание на читабельность - в фокусе чаще внешний вид и декорирование механизма. И в этом случае Oris продемонстрировали свое видение и сделали часы ProPilot X максимально читабельными за счет люминесцентного покрытия на стрелках и метках. КОРПУС И БРАСЛЕТ орис калибр 115 Диаметр циферблата 44 мм - часы достаточно крупные. Поэтому учтите, что на маленькой руке они будут смотреться излишне громоздкими. Но толщина для “механики” небольшая, всего 12,5 мм, а форма сделана так, чтобы часы были удобными и аккуратно прилегали к запястью. Ушки корпуса слегка загнуты вниз, за счет это часы хорошо “садятся” на руку. Не забывайте, что и корпус, и браслет сделан из титана, так что Oris Big Crown ProPilot X 115 7759 7153 7 22 01 TLC будут гораздо более легкими, чем вы ожидаете. блог Oris Big Crown ProPilot X Calibre 115 Матовый трехрядный титановый браслет выглядит невероятно: боковые звенья как бы скошены под углом, плоские центральные части имеют прямоугольную форму. Звенья идеально соединяются между собой, а те, что находятся в верхней части, обеспечивают плавный и практически незаметный переход браслета к корпусу. Застежка имеет необычную конструкцию: для того, чтобы открыть браслет, ее нужно как бы приподнять. Гравировка “LIFT” - это своеобразная подсказка, как ею пользоваться. Застегивается достаточно легко, с заметным щелчком, но при этом надежно. ФИНАЛЬНЫЕ МЫСЛИ Несмотря на авиационное название Big Crown ProPilot X, титановый скелетон от Oris не соответствует четким требованиям стандарта ISO 8330. Но кому какая разница, если бренд смог создать совершенно новую философию дизайна и объединить каждый элемент в целостную концепцию. Не исключено, что именно в формуле индустриальный дизайн + традиционное часовое искусство спрятан настоящий успех наручных часов будущего. Уверена - то, что сделали Орис, это только начало. Не знаю как вы, а я в ожидании новых технологических чудес от независимого швейцарского производителя Хельштайна.

Фанат часов и автор блога Юля